logo

8 (499) 262 24 25
support@iit.ru

Приветствуем на портале ЭДО!

Для начала работы необходимо войти в личный кабинет

Контакты службы технической поддержки
8 499 262 24 25 email: support@iit.ru

  • ОС Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
  • Google Chrome 31 и более, Firefox 26 и более, Opera 18 и более, Яндекс.Браузер
  • КриптоПро CSP 3.6 или КриптоПро CSP v.4.0
  • Плагин КриптоПро

В первую очередь производится установка ПО VipNet, пройти первичную инициализацию, далее открыть VipNet Client (Монитор), зайти во вкладку «Сервис», далее выбрать «Настройка параметров Безопасности», вкладку «Криптопровайдер», убрать галочку «Использовать криптопровайдер VipNet CSP». После данной настройки ПО VipNet необходимо устанавливать ПО КриптоПро CSP.

Должен быть открыт порт 55777 по udp и tcp.

Запускаем VipNet Client (Монитор), выбираем «Настройка – Первичная Инициализация». Далее указываем путь к ***.dst файлу, который Вы получили по почте от «ИИТ» и следуете предложенным пунктам.

  • При появлении сообщения «Предупреждение сервиса безопасности» необходимо выбрать пункт «Открыть настройки подписи» и нажать «ОК». В появившемся окне выбираем «Обновить сертификат» и далее оставляем все настройки по умолчанию и соглашаемся со всеми сообщениями системы. На шаге, когда система сообщает, что контейнер с таким именем уже существует, внесите в это имя изменение (например, добавьте цифру или букву).
  • Если, по каким-то причинам, сообщение «Предупреждение сервиса безопасности» не появилось, то обновить сертификат можно запустив «VipNet Client - Сервис – Настройка параметров безопасности – Закладка Подпись». В появившемся окне выбираем «Обновить сертификат» и далее оставляем все настройки по умолчанию и соглашаемся со всеми сообщениями системы.
  • Если все сделано правильно, то на Vipnet Administrator придет Ваш запрос на сертификат, он будет обработан и новый сертификат автоматически установится на Ваш компьютер.
  • Не произведена регистрация и запуск ПО VipNet (для Пользователей, работающих на Портале с использованием ПО VipNet).
  • Возможно, имеется задолженность за пользование услугами Портала, в результате чего произведено временное отключение сервисов.
  • Не установлены драйверы для электронного ключа (Rutoken – rtDrivers, eToken – PKIClient);
  • Электронный ключ вышел из строя.
  • USB-порт вышел из строя.